Дизайн для бизнеса: как найти своего дизайнера
18.12.2022
Как правильно выбрать дизайнера для вашего бизнеса
Вы решили, что готовы к ребрендингу, или вы строите свой новый бизнес и хотите начать с правильного шага, но теперь главный вопрос: «Как мне нанять подходящего дизайнера для моего проекта?»
Это действительно может показаться пугающим, когда вы даже не знаете, с чего начать поиск. В этом посте мы собираемся пошагово провести вас по поиску и найму подходящего графического дизайнера для вашего проекта по брендингу или веб-дизайну.
Да, это большие инвестиции на начальном этапе, но это стоит каждого пенни, так как ваш дизайнер сможет помочь вам в создании продуманного и стратегического бренда для вашего бизнеса, заставляя вас мыслить нестандартно так, как вы, возможно, не делали раньше.
8 главных совета для поиска и найма дизанера для бизнеса
Мы полностью понимаем, что это важное решение, поэтому мы собираемся поделиться с вами наиболее важными факторами, которые следует учитывать, если вы думаете о найме дизайнера для своего бренда, и решаете, когда предпринять действия.
1. Определитесь со своим бренд
Прежде чем вы даже подумаете о поиске дизайнеров для создания своих визуальных эффектов, вы должны сначала найти время, чтобы глубоко погрузиться в свой бренд, определив основные ценности вашего бизнеса, голос бренда, сообщения, маркетинг, целевую аудиторию и идеальный образ клиента. Мы говорим это, потому что ваш бренд — это гораздо больше, чем просто логотип. Проще говоря, ваш бренд — это ваше обещание вашему клиенту.
Как вы можете ожидать, что ваши клиенты / клиенты будут доверять вам без четких и последовательных сообщений о бренде, ценностях и визуальных эффектах? Без их доверия у вас не будет бизнеса, а значит, вы не будете зарабатывать деньги.
Определение вашего бренда напрямую связано с успехом вашего бизнеса, поэтому, прежде чем обращаться к дизайнеру, убедитесь, что вы определили для вашего бизнеса основные ценности, миссию, целевой рынок, идеальную клиентуру и так далее.
2. Установите намерения для бренда
Теперь, когда вы определили свой бренд, пришло время определить, чего вы хотите от своего бренда, когда идете работать с дизайнером. Составьте список конкретных целей. Чего вы хотите добиться с помощью нового дизайна бренда для вашего бизнеса? Вы надеетесь достичь более высокого уровня клиентуры?
Хотите, чтобы инвесторы внесли свой вклад в ваш стартап? Хотите, чтобы ваш продукт попал в сеть магазинов?
Четко определяйте цели своего бренда. Это в конечном итоге определит направление вашего брендинга, поскольку ваш дизайнер намеренно создаст бренд для вашего бизнеса, ориентированный на достижение этой цели.
3. Определите свой бюджет для дизайна бренда
Важно сначала определить свой бюджет, прежде чем искать дизайнера. Как только вы четко определите, с каким объемом работ вы работаете, вам будет легче сузить выбор. Суровая правда заключается в том, что нет простого или прямого способа определить свой бюджет на брендинг или веб-дизайн.
Однако, определяя свой бюджет, подумайте о стоимости инвестиций в ваш визуальный брендинг; эти элементы, несомненно, помогут вам завоевать бесценное доверие, доверие и узнаваемость бренда среди ваших клиентов. Когда это возможно, вы хотите хорошо зарекомендовать себя с первого раза.
Это абсолютно разумный финансовый план - вкладывать больше в отличный брендинг, а не вкладывать меньше в некачественный брендинг, который вам придется переделывать.
Общее эмпирическое правило для определения вашего бюджета на брендинг - посмотреть, сколько денег вы ожидаете заработать в своем бизнесе в этом году. Возьмите это число и подсчитайте, что примерно 5-10% от этой суммы будет потрачено на брендинг / маркетинг / веб-дизайн.
Например, если вы занимаетесь малым бизнесом, скажем, свадебным фотографом, ожидая получить около 50 000 долларов валового дохода, 5-10% от этого составит 2 500-5 000 долларов. Это руководство для вашего бюджета, которое вы можете инвестировать в несколько направлений, таких как новый брендинг, дизайн веб-сайта, фотография бренда, реклама в Instagram и Facebook и прочее
4. Соберите вдохновение для дизайна
Теперь, когда вы взяли серьезный бизнес под контроль, пришло время для забавных вещей! Здесь вы можете повеселиться и помечтать о своем брендинге и веб-дизайне. Мы всегда рекомендуем нашим клиентам создавать для нас доску Pinterest, На которой они будут собирать вдохновляющие цвета, шрифты, фотографии и так далее., которые их вдохновляют.
Для нас это отличный способ увидеть видение нашего клиента через образы, когда слов просто недостаточно. Ищите вдохновение на таких сайтах, как Pinterest и Instagram (запрещенной площадке на территории РФ), и даже в книгах и журналах. Однако убедитесь, что вы не только собираете вещи, которые вам нравятся, но и вещи, которые, по вашему мнению, на самом деле представляют стиль, который вы хотите воплотить в своем бизнесе.
5. Поиск дизайнеров для бизнеса
Начните с изучения идей дизайна, которые вы уже почерпнули в Интернете или в книгах / журналах. Есть ли зачисленный художник? Попробуйте найти портфолио веб-сайтов или аккаунты в Instagram для художников, вдохновляющих вас на дизайн, которые вам нравятся больше всего.
Продолжайте поиск в Pinterest, Instagram (запрещенной площадке на территории РФ), Яндекс или Google, используя ключевые слова, связанные с типом работы и стилем дизайна, которые вы ищете, так как большинство постов содержат список признанных художников и ссылки на их портфолио. Поместите все ссылки на веб-сайт или Instagram (запрещенной площадке на территории РФ) для художников, которые вам нравятся, в Word или Google Doc для повторного просмотра.
6. Сделайте свой лучший выбор
Как только у вас будет хороший длинный список художников, начните просматривать их портфолио одно за другим. Тщательно следите за тем, чтобы в портфолио каждого художника был наглядный пример качества и стиля выполняемой им работы. Убедитесь, что у них есть несколько последовательный художественный стиль. Помните, что качество здесь важнее количества. То, что у дизайнера на сайте пятьдесят самых разных проектов, не означает, что он лучший дизайнер для вашего проекта. Хорошо подобранного портфолио из 10 или около того проектов достаточно, если дизайн высокого качества.
Также обратите внимание на отзывы на веб-сайтах дизайнеров, бизнес-страницах Яндекса,Google или страницах в соцсетях. Есть ли у них хорошие отзывы от своих прошлых клиентов? Кажется ли, что они присутствуют в интернете? Убедитесь, что вы не смотрите на старую работу дизайнера, которая с тех пор исчезла и имеет только один отзыв!
Их веб-сайт выглядит современным или покрыт паутиной? В тренде ли современные стили дизайна? Легко ли ориентироваться на их сайте? Есть ли у них часто задаваемые вопросы, чтобы вы могли узнать больше о том, что они предлагают? Есть ли у них контактная форма? Все это важные вопросы, которые следует учитывать при выборе лучших вариантов.
7. Свяжитесь со своими любимыми дизайнерами
После того, как вы исчерпали свой список и сузили его до лучших вариантов, подойдет любой из 2-5 вариантов, самое время обратиться к каждому дизайнеру, чтобы узнать о вашем проекте и получить от каждого дизайнера смету расходов на ведение бизнеса. Свяжитесь с дизайнером через предпочитаемую форму контакта (обычно вы найдете адрес электронной почты, телефон или контактную форму на сайте его портфолио).
Когда вы свяжетесь с каждым дизайнером, обязательно скажите им, что интересуетесь вашим проектом, и расскажите им некоторые подробности о вашем бизнесе и ваших основных целях инвестирования в брендинг / веб-дизайн.
Обсудите с ними ваши идеальные сроки и бюджет проекта, чтобы они знали, с чем вы работаете. Спросите их, каковы их возможности и могут ли они прислать вам смету цен.
Несколько вещей, на которые следует обратить внимание при обращении к вашим лучшим кандидатам: обратите внимание на их коммуникативные навыки. Они быстро отвечают на электронные письма или это занимает у них несколько дней? Хорошо ли они общаются и задают ли серьезные вопросы?
Они кажутся экспертами в том, что они делают? Как вы думаете, вам понравится работать с ними в течение следующих нескольких недель или месяцев над вашим проектом? Важно найти человека, с которым вы общаетесь и который, как вы чувствуете, понимает ваше видение вашего бренда.
8. Проконтролируйте достоверность деятельности дизайнера
Надеюсь, после общения со всеми вашими лучшими кандидатами вы сможете принять решение, с каким дизайнером двигаться дальше. Это захватывающе! Как только вы сделаете свой выбор, сообщите об этом своему дизайнеру, и он проведет вас через следующие шаги. Убедитесь, что они отправили вам контракт и счет.
Если они не ведут чистый бизнес с контрактами и профессиональными системами выставления счетов - БЕГИТЕ! Переходите к следующему дизайнеру в вашем списке. Однако, скорее всего, выбранный вами дизайнер с первого дня предоставит вам все, что вам нужно, и проведет вас через весь процесс без проблем.
Сейчас для наших клиентов действуют скидки до 50% на веб-разработку, бесплатные аудиты и подарки для продвижения и оптимизации бизнеса. Не упустите возможность прокачать свой бренд выгодно! Подробнее на нашем сайте.
Автор: Вероника Ильина
Источник: MYFORCE